Наши телефоны
+7 (495) 724-35-52
+7 (800) 250-35-52

Показать контакты

Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Нормативные правовые документы, регулирующие государственные и муниципальные закупки (44-ФЗ). Тексты документов, комментарии, обсуждение.

Модераторы: Кирилл Кузнецов, madgrey, Ilia, Всегда на страже

 
Аватар пользователя
Александр С.
 
Профиль
Сообщений: 976
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:00
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Александр С. » 16 сен 2021, 11:09

akvt писал(а):зачем выяснять все тонкости рассчета этого умопомрачительного НМЦК. неужто полезут проверяющие придираться?

На 2022 еще будет помягче, а вот потом будете деньги запрашивать и обосновывать уже сумму по новому расчету (по 45 приказу), придется уже тонкости учитывать.

Коллеги, на обсуждение, нужна помощь:
Вопрос 1:
из приказа 45: "Ср - услуги по реагированию. Определяются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка без учета НДС;
Кр - объем оказания услуг по реагированию, предусмотренный контрактом;"

Из тех задания: "Задачи: оперативное реагирование вооруженными группами задержания Исполнителя для усиления охраны при чрезвычайных ситуациях"
"В случае возникновения чрезвычайной ситуации на Объекте охраны Исполнитель обеспечивает: - прибытие группы быстрого реагирования (далее – ГБР)..."
"4.13.2. Оказание услуг с привлечением ГБР, имеющего постоянную радиосвязь и (или) мобильную связь с объектом охраны.
ГБР должна быть оснащена транспортным средством, принадлежащим охранной организации на праве собственности или на ином законном основании.
Частные охранники (не менее двух), входящие в состав ГБР, должны быть экипированы специальными средствами, используемыми в частной охранной деятельности, перечень видов которых утверждается Правительством Российской Федерации, вооружены, а также иметь при себе необходимое оборудование для беспрепятственного прохода (проезда) на объект охраны при реагировании на сигнал тревоги, поступивший с объекта охраны, либо в случае возникновения чрезвычайной ситуации на объекте охраны.
Частные охранники ГБР должны иметь удостоверения частного охранника и личные карточки частного охранника, а также документы, удостоверяющие личность.
4.12.3. Оказание услуг с использованием частными охранниками на объекте охраны радиосвязи и (или) мобильной связи с ГБР и соответствующими дежурными частями и подразделениями территориального органа МВД России и территориального органа Росгвардии"

Я же верно понимаю, что описанная в ТЗ ГБР - это и есть Ср (услуги по реагированию)? И соответственно нужно КП на них запрашивать и добавлять стоимость по ним в расчет?

Вопрос 2:
Порядок охраны: "Количество постов охраны на Объекте: 1 (один) пост.
Количество сотрудников охраны на посту: 2 человека.
Режим работы сотрудников охраны на Объекте:
1-й сотрудник охраны с круглосуточным режимом охраны, смены ежедневно, круглосуточно;
2-ой сотрудник охраны с полусуточным режимом охраны, в одну смену 12 часов по рабочим дням;
Режим работы охранников на Объекте:
8.00-8.00 (суточный),
8.00-20.00 (полусуточный по рабочим дням)"


"Каждый пост охраны за счет Исполнителя должен быть обеспечен следующим имуществом:
- исправный ручной металлодетектор;
- фонари электрические по числу частных охранников;
- средства защиты органов дыхания и зрения (ГДЗК) по числу частных охранников;
- переносные радиостанции по числу частных охранников плюс одна радиостанция для ответственного работника от Заказчика;
- палки резиновые по числу частных охранников;
- бронежилеты (не ниже 5 класса защиты) по числу частных охранников;
- наручники отечественного производства по числу частных охранников;
- оградительная лента (50 м);
- медицинская аптечка (одна шт.)." - т.е. спецсредства идут на один пост, но по числу охранников.

Имеем 1 пост, 2 работника. Какие расчеты делать в отношении каждого отдельного охранника? Или же просто сделать два расчета на два поста (24 и 12 часов)?

Вопрос 3:
"Краткие характеристики оказываемых услуг:
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7) ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1;
- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7) ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1;"

Я верно понимаю, что нужно ставить доп коэффициенты (Uд) : Наличие спецсредств у работника (0,05), Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий (0,3)?
"- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий" - это включено в ТЗ, как я понимаю, из-за того, что в актовом зале иногда бывают мероприятия различные, и как бэ охранники там тоже следят (как бэ). Верно это?
Нельзя просто так взять и просто так взять

 
Екатерина2403
 
Профиль
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Екатерина2403 » 16 сен 2021, 15:30

Здравствуйте, в общем, как то мимо меня прошел этот приказ :oops: ....и я опубликовала запрос котировок в электронной форме на охранные услуги по 3 КП в начале августа, как итог: по окончании процедуры был заключен контракт с участником давшим наименьшую цену за час. После заключения контракта, на меня пришла жалоба от РООР ФКЦ по региону, за нарушение требований ч.22 ст.22 ФЗ 44, приказа 45, постановления 645...На данный момент идет проверка в прокуратуре, минфине и в облздраве.Минфин уже сказал, что меня ждет штраф в сумме 10000 рублей, так как нарушение на лицо. Поздно, конечно, но начала я свое изучение этого "волшебного" приказа, по расчетам вопросов нет, разобралась. Единственный вопрос возник, во всех разъяснениях говорят, что показатель Двп нужно рассчитывать только с праздничными днями, а выходные не считать, но поскольку наша охрана нас охраняет 5/2, т.е. суббота и воскресенье выходные,а у нас периодически учреждение выходит работать по субботам в соответствии с утвержденным графиком, соответственно и охрана должна выходить, был вопрос считать все таки мне его или нет. К сожалению никто конкретно мне не мог ответить на этот вопрос. Разъяснения я получила от тех, кто собственно пожаловался :) В нашем случае, если выходы учреждения официальны, то показатель нужно считать в обязательном порядке. Если вдруг, кому то была полезна информация, я рада :Rose:
По поводу лимитов, лично я буду использовать понижающий коэффициент в соответствии с с п.2 ст.72 и п.3 ст.219 БК РФ. У нас такая практика в регионе проходит.

 
Аватар пользователя
Александр С.
 
Профиль
Сообщений: 976
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:00
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Александр С. » 16 сен 2021, 16:37

Екатерина2403 писал(а):В нашем случае, если выходы учреждения официальны, то показатель нужно считать в обязательном порядке

Только как Вы будете это закладывать, если, как я понял, выходите на работу не запланировано, а по необходимости? Будете прописывать примерное кол-во, а потом расторгаться в части неисполненных обязательств? т.к. они могут и не выйти на работу столько дней.
Екатерина2403 писал(а):по расчетам вопросов нет, разобралась

А можете уделить тогда время своё и ответить на вопросы, которые я Выше задал? Раз уж у Вас есть понимание по 45 приказу :Rose:
Нельзя просто так взять и просто так взять

 
Аватар пользователя
Ray2013
Учащийся
 
Профиль
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:16
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Ray2013 » 20 сен 2021, 16:04

доброго времени суток!

Вопрос по разделу 3 данного "шедевра", в частности о закупке охранных услуг для объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется в соответствии с ППРФ 587 от 14.08.1992.

Где-то на форуме видел ( но в дальнейшем таки не нашел инфу) что хотят внести изменения в данное постановление в сторону расширения списка. Смотрел на СОЗД там тоже нет. Может кто-то обладает информацией?? Поделитесь плиз.
Пока не понял на какую сторону перейти...

 
Аватар пользователя
Александр С.
 
Профиль
Сообщений: 976
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:00
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Александр С. » 01 окт 2021, 10:47

Прошлые вопросы остались без ответа, прискорбно...
Попробую еще раз заручиться Вашей помощью/опытом/мыслями хотя бы даже и в теории.
Ситуация:
Объект - здание в котором есть отдел секретчиков (у которых секретка - допуск к гос тайне) и еще куча других (у которых нет секретки). Пост охраны выставляется на проходной, где сидит охранник.

Вопрос:
Дополнительный коэффициент (Uд5 - Наличие допуска к государственной тайне работника и режимно-секретного подразделения = 0,05) применяется к таким охранникам или нет?
Вообще это коэф применим если на охранника секретка оформляется, или же если на объекте есть секретка? И Если на объекте есть секретка, то на охранника в целом должны оформлять ее?
Нельзя просто так взять и просто так взять

 
ЧОП
 
Профиль
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение ЧОП » 01 окт 2021, 17:02

Добрый день!

Для всех кто не хочет сам заморачиваться с расчетами есть калькулятор https://fkc-ros.ru/kalkulyator/

Кроме того, описан алгоритм действий при формировании закупки охранных услуг: https://etpgpb.ru/posts/17457-zakupka_o ... a_etp_gpb/

Обратите внимание на следующее: "Правило о том, что НМЦК определяется заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на предполагаемую закупку не применимо к НМЦК обоснованной по Приказу № 45."

Хочу пояснить, как представитель ЧОП: не всем нравится, что услуги охраны теперь стоят дорого, но Вас не смущает, что заработная плата охранника даже в новом расчете равна МРОТ, и именно поэтому Вас охраняют сторожа в форме с дубинкой и давно уже будучи пенсионерами. Сейчас стать на учет в службу занятости и можно ничего не делая те же 12 тысяч получать. Нормальный, подготовленный, физически крепкий человек на такую з/п просто не идёт. И по сути уровень 122 рубля в час это только з/п и обязательные минимальные отчисления, ниже этого уровня работают только зарплаты в конвертах, и поэтому возникло огромное количество ЧОПов в стране имеющих по 20-70 Государственных контрактов при оформленных в штате 12-18 сотрудников.

Этот расчет был первым шагом в наведении порядка в отрасли, второй шаг - это борьба с демпингерами, каждый проведенный тендер на охрану отслеживается ассоциациями охранных структур в каждом регионе, и сниженная цена это повод проведения общественного контроля и дальнейших жалоб в контролирующие органы.

Еще один дополнительный будущий шаг ассоциаций охранных структур - это принятие на законодательном уровне запрета на покупку охранных услуг любыми способами кроме КОНКУРСА, который позволит хоть немного увидеть квалификацию претендента. Данный вопрос уже активно обсуждается и готовится пакет документов.

Кроме того, задайтесь вопросом, у Заказчика гипотетически могут ли возникнуть проблемы, при выявлении отсутствия в штате у ЧОП достаточного количества сотрудников для исполнения госконтракта, а соответственно отсутствие уверенности у контролеров и следственных органов в фактическом оказании услуг, а также появление наличия веских юридических оснований для подозрений в незаконной приемке и оплате услуг такого ЧОП.

 
Аватар пользователя
Джон Милтон
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:05
Откуда: Красноярск+Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Джон Милтон » 01 окт 2021, 17:47

ЧОП писал(а):обратите внимание на следующее: "Правило о том, что НМЦК определяется заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на предполагаемую закупку не применимо к НМЦК обоснованной по Приказу № 45."

Вот как нормативную базу под это утверждение приведёте, тогда и обратим внимание. Нам деньги тоже не рисуют.

В остальных аргументах согласен, но это надо не Заказчикам объяснять. Я вам тоже могу рассказать, что за некоторые утверждённые тарифы в ОМС вы сильно много хотите от врачей.

 
Аватар пользователя
Константин777
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 9966
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Константин777 » 04 окт 2021, 03:12

ЧОП писал(а):Обратите внимание на следующее: "Правило о том, что НМЦК определяется заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на предполагаемую закупку не применимо к НМЦК обоснованной по Приказу № 45."

Внимание на это обращать не стоит.
Не важно, кто напротив. Важно, кто рядом.

 
MN1
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 09:50
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение MN1 » 04 окт 2021, 04:38

ЧОП писал(а):Этот расчет был первым шагом в наведении порядка в отрасли, второй шаг - это борьба с демпингерами, каждый проведенный тендер на охрану отслеживается ассоциациями охранных структур в каждом регионе, и сниженная цена это повод проведения общественного контроля и дальнейших жалоб в контролирующие органы.

Спасибо, год назад столкнулись с подобными "контроллерами-жалобщиками", которые угрожали тем, что 1 января выйдут на объект и будут проверять соответствие победителя закупки требованиям ТЗ. На предупреждения и том, что выходить на объект в отсутствие руководства учреждения им никто не разрешит, закидывали нас и победителя письмами с угрозами. Все-таки они вынудили этого самого победителя расторгнуть контракт, нам пришлось повторно проводить закупку и весь 1 квартал платить за услуги охраны по договору (а это очень приличная сумма от 10%). В итоге выиграла нужная этим "контроллерам" контора, которая посадила дедушек-охранников, которых почему-то никто не хотел проверять на соответствие требованиям ТЗ. Если вы считаете это порядком, я вам сочувствую.
На данный момент мы в любом случае будем проводить закупки в пределах выделенных лимитов, т.к. финансирование нам под этот приказ не увеличивали. Более того, по расчетам, выгоднее взять тех же дедушек в штат, чем платить сторонней организации.

 
Аватар пользователя
Джон Милтон
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:05
Откуда: Красноярск+Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Джон Милтон » 04 окт 2021, 09:13

MN1 писал(а):Более того, по расчетам, выгоднее взять тех же дедушек в штат, чем платить сторонней организации.

К сожалению, проходили, не выгоднее. Плюс почти все учреждения подпадают под требования антитеррористической защищённости, а в этих требованиях прямое указание на наличие контракта с охранной организацией. Дедушки в штате не подходят.

 
ЧОП
 
Профиль
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение ЧОП » 04 окт 2021, 11:18

1. Можно и не обращать! Я заметил, что у каждого юриста и экономиста свой подход. Однако Правительство РФ установило своим Постановлением порядок определения НМЦК, который все обязаны соблюдать, что отсылает нас напрямик к п.2 ч.3. ст.19 Закона 44-ФЗ, а соответственно законных оснований для применения п.2. ст.72 БК РФ нет (т.к. данное основание действует только для расчетов НМЦК по 22 статье Закона 44-ФЗ). Более того, ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение в план-график закупок НМЦК контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Вот поэтому не я а специалисты электронных площадок ссылаются на данный факт, что и было видно из предоставленной к обозрению статьи :https://etpgpb.ru/posts/17457-zakupka_ohrannyh_uslug_-_opisanie_algoritma_ot_eksperta_etp_gpb/

 
ЧОП
 
Профиль
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение ЧОП » 04 окт 2021, 11:26

MN1 писал(а):
ЧОП писал(а):Этот расчет был первым шагом в наведении порядка в отрасли, второй шаг - это борьба с демпингерами, каждый проведенный тендер на охрану отслеживается ассоциациями охранных структур в каждом регионе, и сниженная цена это повод проведения общественного контроля и дальнейших жалоб в контролирующие органы.

Спасибо, год назад столкнулись с подобными "контроллерами-жалобщиками", которые угрожали тем, что 1 января выйдут на объект и будут проверять соответствие победителя закупки требованиям ТЗ. На предупреждения и том, что выходить на объект в отсутствие руководства учреждения им никто не разрешит, закидывали нас и победителя письмами с угрозами. Все-таки они вынудили этого самого победителя расторгнуть контракт, нам пришлось повторно проводить закупку и весь 1 квартал платить за услуги охраны по договору (а это очень приличная сумма от 10%). В итоге выиграла нужная этим "контроллерам" контора, которая посадила дедушек-охранников, которых почему-то никто не хотел проверять на соответствие требованиям ТЗ. Если вы считаете это порядком, я вам сочувствую.
На данный момент мы в любом случае будем проводить закупки в пределах выделенных лимитов, т.к. финансирование нам под этот приказ не увеличивали. Более того, по расчетам, выгоднее взять тех же дедушек в штат, чем платить сторонней организации.


К сожалению в каждой бочке мёда есть ложка!!! Мы проводили контроль, цель была заставить работать правильно, а не убрать с объекта, и Заказчик сам был очень рад, что демпингера заставляли работать в соответствии с условиями ТЗ. И Налоговая с ТрудИнспекцией в ладоши хлопали. Итог: отказ от Заказчика в обоюдном расторжении контракта и по факту нормальная работа в жесткий минус демпингеру до конца срока.

 
Аватар пользователя
Константин777
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 9966
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Константин777 » 04 окт 2021, 11:30

ЧОП писал(а):1. Можно и не обращать! Я заметил, что у каждого юриста и экономиста свой подход. Однако Правительство РФ установило своим Постановлением порядок определения НМЦК, который все обязаны соблюдать, что отсылает нас напрямик к п.2 ч.3. ст.19 Закона 44-ФЗ, а соответственно законных оснований для применения п.2. ст.72 БК РФ нет (т.к. данное основание действует только для расчетов НМЦК по 22 статье Закона 44-ФЗ). Более того, ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение в план-график закупок НМЦК контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Вот поэтому не я а специалисты электронных площадок ссылаются на данный факт, что и было видно из предоставленной к обозрению статьи :https://etpgpb.ru/posts/17457-zakupka_ohrannyh_uslug_-_opisanie_algoritma_ot_eksperta_etp_gpb/

ЧОП, есть и, к примеру, на стройку спецпорядок обоснования НМЦК. Но там БК РФ "рулит". И практики судебной много. Почему там это работает, а здесь вдруг не сработает? Пока будет думать, ответьте себе на вопрос, зачем это все, если все равно по итогу будет вот так: viewtopic.php?f=521650&t=2052871#p2798704
Не важно, кто напротив. Важно, кто рядом.

 
ЧОП
 
Профиль
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение ЧОП » 04 окт 2021, 12:34

Константин777 писал(а):
ЧОП писал(а):1. Можно и не обращать! Я заметил, что у каждого юриста и экономиста свой подход. Однако Правительство РФ установило своим Постановлением порядок определения НМЦК, который все обязаны соблюдать, что отсылает нас напрямик к п.2 ч.3. ст.19 Закона 44-ФЗ, а соответственно законных оснований для применения п.2. ст.72 БК РФ нет (т.к. данное основание действует только для расчетов НМЦК по 22 статье Закона 44-ФЗ). Более того, ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение в план-график закупок НМЦК контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Вот поэтому не я а специалисты электронных площадок ссылаются на данный факт, что и было видно из предоставленной к обозрению статьи :https://etpgpb.ru/posts/17457-zakupka_ohrannyh_uslug_-_opisanie_algoritma_ot_eksperta_etp_gpb/

ЧОП, есть и, к примеру, на стройку спецпорядок обоснования НМЦК. Но там БК РФ "рулит". И практики судебной много. Почему там это работает, а здесь вдруг не сработает? Пока будет думать, ответьте себе на вопрос, зачем это все, если все равно по итогу будет вот так: viewtopic.php?f=521650&t=2052871#p2798704


Конечно, итоговая цена будет исключительно по результату торгов. Но, с другой стороны экрана тоже сидят люди и как раз возникает вопрос номер два. Если это аукцион то торги в прямом эфире будут до позеленения торгующих, иногда просто из принципа. А если это конкурс то цены будут считать более адекватно, плюс видно хотя бы документы и квалификацию претендента. Кроме того в аукционе большой процент снятия победителей на второй части заявок, когда эти до позеленения торгующиеся оказываются вообще посторонними ИП или организациями без Лицензий, и что с ними делать, их просто снимают с торгов и заключают контракт со следующим участником. Заказчик по факту получает дешевый контракт и дешевую охрану. А потом, начинаются вопросы, кто эти дедушки, что они делают кроме сна и т.д. А, провести конкурс, тупо не могут или не хотят 90% работников контрактных служб Заказчика.

Плюс еще в такой НМЦК заключается в предотвращении размытия объёма услуги. Часто Заказчик по факту имеет 1 круглосуточный пост, а документацию делают на 2 к/с поста, что позволяло размыть НМЦК, к примеру 120 руб/час делилось и получалось 60 руб/час., а при такой НМЦК на торги Левые не заходили. Итог: в документах 2 а по факту 1. Теперь такое уже сложно осуществлять.

 
Аватар пользователя
Джон Милтон
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:05
Откуда: Красноярск+Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Джон Милтон » 04 окт 2021, 13:11

ЧОП писал(а): Можно и не обращать! Я заметил, что у каждого юриста и экономиста свой подход. Однако Правительство РФ установило своим Постановлением порядок определения НМЦК, который все обязаны соблюдать, что отсылает нас напрямик к п.2 ч.3. ст.19 Закона 44-ФЗ

Во-первых, начнём с того что п. 2 ч. 3 ст. 19 к Порядку определения и обоснования НМЦК никаким боком.
Во-вторых, а кто вам сказал, что если цена посчитана согласно порядку, но "порезана", в том числе по ст. 72 БК, то он "не соблюдён"? Суды и Минфин почему-то так не считают.

ЧОП писал(а):а соответственно законных оснований для применения п.2. ст.72 БК РФ нет (т.к. данное основание действует только для расчетов НМЦК по 22 статье Закона 44-ФЗ)

Приказ гвардейцев кардинала вообще-то ИМЕННО расчётом по статье 22 и ЯВЛЯЕТСЯ. Для чего вам следует ознакомиться с преамбулой ПП РФ от 08 мая 2020 года № 645

ЧОП писал(а):Я заметил, что у каждого юриста и экономиста свой подход.

За экономистов не скажу. А у юристов это обычно называется "законы читать надо уметь".

 
ЧОП
 
Профиль
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение ЧОП » 04 окт 2021, 13:37

Джон Милтон писал(а):Приказ гвардейцев кардинала вообще-то ИМЕННО расчётом по статье 22 и ЯВЛЯЕТСЯ. Для чего вам следует ознакомиться с преамбулой ПП РФ от 08 мая 2020 года № 645


Прочитал, Правительство в соответствии с ч.22. ст.22 ИМЕЕТ ПРАВО ОПРЕДЕЛИТЬ, что и было сделано! Назначены "гвардейцы кардинала" в качестве аксиомы, определяющей порядок расчёта НМЦК. Что и должны все исполнять! Если уж на то пошло, дам своим команду подготовить запрос на Министерство Финансов РФ с просьбой растолковать правильность применения 72 статьи БК РФ, в разрезе Приказа 45 Росгвардии. Обещаю выложить сюда ответ. Я думаю спор на этом должен будет прекратиться. Пусть определяют к какой статье Закона 44-ФЗ относиться данный вид расчёта, а остальное уже и так ясно из "Письмо Минфина России от 28 июля 2020 г. N 24-01-07/66147 "О рассмотрении обращения"".

 
Аватар пользователя
Джон Милтон
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:05
Откуда: Красноярск+Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Джон Милтон » 04 окт 2021, 13:38

ЧОП писал(а):А, провести конкурс, тупо не могут или не хотят 90% работников контрактных служб Заказчика.

О, а вот эта склонность к диагнозам по фотографии это вообще песня.
Не удивляйтесь тогда, почему 99% процентов охранных фирм считают сборищем жуликов, зарабатывающих с помощью пенсионеров с газетками.

 
Аватар пользователя
Джон Милтон
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:05
Откуда: Красноярск+Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Джон Милтон » 04 окт 2021, 13:41

ЧОП писал(а): Что и должны все исполнять!

О, смотрю, фантомные боли от когда-то прилипавших к телу погон начались.

ЧОП писал(а):Если уж на то пошло, дам своим команду подготовить запрос на Министерство Финансов РФ с просьбой растолковать правильность применения 72 статьи БК РФ, в разрезе Приказа 45 Росгвардии. Обещаю выложить сюда ответ. Я думаю спор на этом должен будет прекратиться.

Флаг в руки и барабан на шею. Не забудьте только ещё по заказчикам, не являющимся получателями ЛБО, вопрос задать.

 
ЧОП
 
Профиль
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение ЧОП » 04 окт 2021, 14:16

Джон Милтон писал(а):О, смотрю, фантомные боли от когда-то прилипавших к телу погон начались.


Да Вас же никто не заставляет. Каждый для себя сам решает: исполнять законы или не исполнять! И не всем погоны от папок достаются, некоторые их кровью зарабатывают, хотя Вам не понять наверное.

Джон Милтон писал(а):Флаг в руки и барабан на шею. Не забудьте только ещё по заказчикам, не являющимся получателями ЛБО, вопрос задать.


Хоть Ваш стиль общения и показывает некоторую степень нервной напряженности по поводу данной дискуссии, хочу сказать Вам: не волнуйтесь, зададим по максимуму полный перечень вопросов с учетом всех пожеланий, в том числе и вопросов от наших Заказчиков, и любых вопросов по данной теме, которые возможно захотят изложить здесь уважаемые пользователи!

 
Евгений карел
Заказчик
 
Профиль
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 13:13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Приказ Росгвардии от 15.02.2021 № 45 Об утверждении Порядка определения Н(М)Ц контракта, цены контракта, заключаемого с ЕП при осуществлении закупок охранных услуг

Сообщение Евгений карел » 05 окт 2021, 14:47

Что-то посчитал, у нас по северам порядка трехсот рублей в час с учетом тревожной группы. По такой цене объявляться боязно, вполне могут распилить закупку и выйдет один участник, на что тогда лекарства покупать, ведь ОМСные тарифы никто не поднимет. Полистал ЕИС - полный разброд. Кто то выставляется по максимуму, Воронеж в 2-2,5 раза снижает под лимиты, а Курган пишет что метод сопоставимых рыночных цен - приоритетный и баста!))

Пред.След.

Вернуться в 44-ФЗ: Нормативное правовое регулирование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15